Москва, май 1945 года
Как хотите, а я считаю положительным фактом то, что даже нынешний режим буржуазной Реставрации в России вынужден праздновать День Победы, а не какой-нибудь "день траура и примирения". Конечно, эта надстройка вопиющим образом не соответствует тому социально-экономическому базису, на котором она крепится, и поэтому не прекращались попытки её более или менее аккуратно изменить. Тут и пресловутая драпировка Мавзолея каждый май, и доска Маннергейма в Ленинграде, и — последняя попытка такого рода — предложение г-на Дмитрия Киселёва устанавливать памятники атаману Краснову, воевавшему на стороне Гитлера. Да только народ, который в данном контексте я не побоюсь назвать советским, давал и продолжает давать жёстко по рукам всем новоявленным красновцам и маннергеймовцам — и им раз за разом приходится включать заднюю. Очень надеюсь, что так будет и впредь.
А среди левых надо последовательно топить в клозетах всех подонков и вразумлять недоумков, которые смеют употреблять нацистское словечко "победобесие". Среди левых это словечко должно быть вне закона. И в этом тоже заключается наша борьба за ценности Победы, против коричневого реванша, который, увы, продолжается и в мире, и в бывшем СССР, только разными темпами. Недавнее свержение памятника маршалу Коневу в Праге и установка вместо него памятника власовцам — наглядный тому пример. А самое последнее свидетельство — свежее сообщение, что
1945, май. Знамя Победы над рейхстагом. Фото Евгения Халдея
Пользователи получали такое стандартное "разъяснение" от соцсети: "Ваша публикация нарушает наши нормы сообщества в отношении опасных людей и организаций. Ваша публикация скрыта от других. Эти нормы призваны предотвратить нанесение вреда кому-либо в реальном мире". Ну, что такое ФБ — известно давным-давно, удивительно, что находились левые, которые пытались там найти себе трибуну. Но это лишний раз напоминает нам, в каком стремительно коричневеющем мире мы живём. А почему он коричневеет? Потому что в нём остро недостаёт красного. Поэтому надо сделать всё, чтобы красного было больше.
С Днём Победы!
Танкисты Красной Армии в Берлине
Военная регулировщица Лидия Спивак (Овчаренко). Берлин, 1945. Фото фронтового фотокорреспондента Якова Рюмкина
Поезд Победы. Москва, Ярославский вокзал
Цветные фотографии побеждённого Берлина в 1945 году, вскоре после Победы:
Journal information