
Что же дальше-то будет? Вероятно, мейнстримный пост на эту тему через сколько-то времени будет выглядеть примерно так:

"В этот день, 22 сентября 1943 года, отправился к праотцам вот этот немолодой мужчина с таким глубоким, мудрым, проникновенным взглядом. Террористы взорвали свою ничего не подозревающую жертву в его собственной домашней кровати, посреди ночи и глубокого сна, воспользовавшись беспомощным состоянием потерпевшего. Совершили этот беспримерный по коварству террористический акт посредством молодой женщины, втёршейся в доверие к пожилому джентльмену и устроившейся в его дом служанкой. Ах, как часто внешняя красота сочетается с бессердечностью! Вероломная красотка тайно подложила в постель доверчивого пожилого человека адскую машину. Спящий был убит взрывом на месте. Конечно, вполне возможно, что не во всём в жизни он был прав, допускал просчёты и упущения... обвиняют его даже в преступлениях. Но, в чём бы он ни был виновен, установить его вину мог только беспристрастный суд в ходе состязательного судопроизводства, с гарантией всех священных прав подсудимого. А никак не заряд взрывчатки с часовым механизмом в его постели!
Стоит отметить особый цинизм убийц: ведь рядом с погибшим безмятежно дремала его жена. Вдобавок — это апофеоз их жестокости и бессердечия! — она была беременной. Правда, женщина при взрыве осталась жива, но в этом нет никакой заслуги террористов. Её вместе с нерождённым ребёнком могло разорвать на куски вместе с супругом!
Терроризм осуждаем! (Мантру желательно повторить троекратно, для прочного закрепления в памяти)."
Конечно, пока что я ещё могу назвать заложившую бомбу героиней (а она и впрямь является Героем Советского Союза), а её жертву — фашистской собакой, получившей строго по заслугам. То есть сказать то, что и думаю. Но что-то подсказывает мне, что эта лафа может и кончиться. И вполне возможно, что скоро людям, желающим напомнить о Героях Советского Союза вроде Елены Мазаник или Надежды Троян — если не с похвалой, то хотя бы без ритуальной ругани в их адрес — придётся очень тщательно подбирать слова, чтобы самим не угодить за решётку...
Journal information