Но вот такой рекламы шоколада, которая мне попалась сегодня, в СССР быть не могло. По принципиальным причинам.
На сегодняшней плитке я прочитал: "Иногда надо побыть эгоистом. Съешь всю плитку сам :)"
Погуглив, выяснил, что это не случайный слоган, а целая рекламная кампания под сходными советами: "Первый шоколад, которым трудно поделиться. Так как хочется съесть целиком!" (Название марки я закрыл пикселями, чтобы кто-то не решил, что это скрытый рекламный ход).
Кстати, в СССР вполне была возможна ровно противоположная реклама: "Такой вкусный шоколад, что хочется поделиться!" Иногда в таких вроде бы сущих мелочах проявляются глобальные характеристики эпохи и общества, в котором мы живём. В данном случае именно так...
P.S. Между прочим, производители шоколада были не первыми, кому пришёл в голову этот "замечательный" слоган. Надо бы его авторам оформить свои исключительные права на него. И ни с кем ими не делиться... :)
Journal information