
Просто сравним. С одной стороны, как известно, — свободолюбивая и избравшая Путь в Европу цивилизованная Украина. Она проводит вот уже четвёртую мобилизацию — и при этом абсолютно недобровольную, а наоборот — сугубо принудительную. Более того, она собирается запретить своим гражданам, в возрасте от 18 до 60 лет, даже не получившим повестки, покидать страну без разрешения военкомата. Об этом вовсю говорят её официальные государственные лица. Ну, а тем украинским гражданам, которые не желают перемалываться в нежнейший фарш в военной мясорубке, но и скрываться не хотят или не могут, — добро пожаловать за решётку!
А с другой стороны, тоже как известно, — ватно-террористическая, насквозь азиопская Донецкая Народная Республика. И она тоже объявила мобилизацию — и вот диво-то! — мобилизация эта, в очередной раз, скорее всего, будет чисто
добровольной.
Ну, как же это так-то? Как же быть с известным майданным лозунгом: "Патриотические не слушай враки — по призыву служат рабы и собаки!"? Это же выходит какой-то полный разрыв шаблона.
Всё должно было быть строго наоборот: в ватных быдлореспубликах ДНР и ЛНР в ополчение должны были загонять исключительно силком, под угрозой пыточного подвала и расстрела. И напротив, в вольнолюбивой Украйне в армию и на фронт должны были выстраиваться очереди из добровольцев.
Но что-то не вытанцовывается... И российским либералам (которые, конечно, все, как один человек, за вольнонаёмную армию и в то же время все сердцем на стороне Киева), приходится закрывать глаза на то, что их подзащитная держава всё больше и больше уподобляется натуральному военному концлагерю, выезд за пределы которого для заключённых запрещён. А заключённые — это все его жители мужского пола (пока ещё только мужского) от 18 до 60 лет...
Фото с выставки замайданного плаката, проходившей в минувшем году в Киеве:

Journal information