Взято у Артёма Кирпичёнка, он же haspar_arnery: здесь.
Журналист:
— Итак, мы имеем официальное заявление — «Сегодня в ночь с 11 на 12 марта, Президент России скончался от обширного инсульта в своём Бункере. Смерть произошла около половины второго ночи». Как вы видите, сейчас мы находимся около Бункера, построенного за рекордно короткие сроки… внутрь никого не пускают, здание блокировано сотрудниками Федеральной Службы Охраны и какими-то силовиками в масках, но в ворота постоянно выезжают и выезжают правительственные машины…
Редакция:
— Спасибо! Скажи, а где сейчас находится семья Президента?
Журналист:
— Как я знаю, его супруга продолжает пребывать на самоизоляции на территории Бункера, с ней работают врачи и психологии. Что же касается Преемника, то по нашим данным он уже вылетел на вертолёте в Кремль. Мы также знаем, что он ещё ночью получил «ядерный чемоданчик» и сейчас готовится принять первые доклады членов правительства...
Редакция:
— Э…
Журналист:
—… И да, я ещё хотел сказать, что нам удалось поговорить с некоторыми сотрудниками Администрации Президента, которые на правах анонимности сообщили, что Преемник был шокирован произошедшим сегодня ночью в бункере. По его словам, в его правление всё будет, «как при дедушке».
Редакция:
— А как реагируют на произошедшее жители столицы?
Журналист:
— Ты знаешь, несмотря на понятную скорбь, охватившую большинство россиян, многие образованные и успешные люди с оптимизмом ждут грядущую смену власти. Я видел, как молодые люди обнимаются на улицах, как на Пасху и кое-где уже появились радужные флаги. А неподалеку от меня какой-то хипстер припарковал свой «Порше» прямо посередине тротуара с криком «Теперь всё дозволено!». Но в спальных районах царит, конечно, подавленное настроение, как и в некоторых армейских подразделениях…
— Спасибо! А известно ли о реакции на произошедшее сегодня в столице из-за рубежа?
— Да, уже поступили первые отклики. Премьер-министр Англии Борис Джонсон приветствовал смену власти в России и надеется, что при Преемнике традиционные англо-российские связи будут восстановлены в полном объёме. Да, и кстати, сейчас из ворот бункера выходит директор Эрмитажа, попробуем задать ему несколько вопросов…
— Э... Господин …, простите мой первый вопрос, в это драматическое утро он покажется немного неуместным, но почему Вы сегодня без своего знаменитого шарфа?
Journal information