"Из-за портьеры снова выскочили трое монахов. Всё с той же неуловимой быстротой и точностью, свидетельствующими об огромном опыте, они сомкнулись вокруг ещё продолжавшего умильно улыбаться брата Аба, схватили его и завернули руки за спину.
— Ой-ей-ей-ей!.. — завопил брат Аба. Толстое лицо его исказилось от боли.
— Скорее, скорее, не задерживайтесь! — брезгливо сказал дон Рэба.
Толстяк бешено упирался, пока его тащили за портьеры. Слышно было, как он кричит и взвизгивает, затем он вдруг заорал жутким, неузнаваемым голосом и сразу затих. Дон Рэба встал и осторожно разрядил арбалет."
В прошлом году уже был повод вспоминать эту историю, когда трагически, несколькими выстрелами в сердце, покончил с собой один из героев Евромайдана Сашко Билый (Музычко).
Сейчас вот — снова. А поглядите, какой поистине дивный вид приобретает ныне столица победившего майдана! Разве это не чудо!

Ведь это — Европа! Ну да, Европа тринадцатого или четырнадцатого века, самый разгар разборок феодальных баронов.
А это один из героев прошлогоднего Евромайдана, более того — его зачинатель и автор, журналист и депутат Мустафа Найем, которому постмайданная Украина и все её граждане, живые и мёртвые, обязаны всем, буквально всем своим нынешним счастьем:

Он жалуется на то, что его... избили люди из отряда олигарх-губернатора Коломойского и произносит следующую тираду в классическом стиле "а нас-то за що?":
"нам кажется, когда посреди города появляются вооружённые люди у которых есть боевое оружие, мы это сняли на видео, у вас это есть, это не очень правильно".
Да! Примерно то же самое мог бы сказать и брат Аба, когда его самого взяли под микитки, помимо "Ой-ей-ей-ей!". Но ведь минутой ранее он ещё умильно улыбался? Так что не теряйте улыбки и вы, г-н Найем, ведь правые и ультраправые перевороты со своими авторами обыкновенно поступают гораздо круче, примерно так:

Возможно, вам это ещё предстоит.
Приятного аппетита!
Journal information