Речь в статье идёт о низшей касте заключённых — т. н. "обиженных". Тема выглядит не слишком привлекательной, и мало кто решится о ней откровенно написать, даже из бывших или нынешних заключённых. Тем более странно, что пишет не какой-нибудь левый, который
Вначале автор излагает богатый фактический материал (заранее предупреждаю, он может содержать шокирующие подробности):
"Это — самое страшное из всего, о чем говорят современные зэки-уголовники на пересылках, на этапах, по тюрьмам и лагерям. Квинтэссенция того ужаса, которым они делятся друг с другом, описывая «учреждения» ФСИН некоторых особо беспредельных российских областей (Омской, Челябинской, Саратовской и пр.)
Как же он, интересно, «гуляет»?
А вот как. По приезде в такую тюрьму или лагерь, если зэк отказывается сделать что-то, что навязывает ему администрация (подписать согласие со 106-й статьей УИК, например, или записаться в актив, или дать какие-то показания на себя или на кого-то ещё, и т. д., и т. п.) — «мусора» вызывают из глубин тюрьмы или зоны содержащегося здесь же «пидораса». То бишь — представителя самой низшей, бесправной, у других зэков за людей не считаемой касты «обиженных», традиционно используемых во всех лагерях для самых тяжёлых и унизительных работ. Абсолютно независимо от их реальной сексориентации, члены этой касты считаются гомосексуалистами и ИМЕННО по этой причине, в НАКАЗАНИЕ за свой (мнимый, естественно) гомосексуализм и загнаны в касту бесправных бессловесных рабов. И любой, кто — случайно или специально — что-то возьмёт у них, сигарету, например, — тоже с этой секунды попадает в эту же касту, т. е. теряет все свои человеческие (среди уголовников) права и тоже становится «гомосексуалистом» («пидорасом»).
Так вот. Главное, безотказное средство «ломки» всех непокорных з/к в системе ФСИН РФ состоит в том (точнее, обычно даже только угрозе того), что приходит один из местных представителей этой касты и — пока «мусора» или другие зэки держат непокорного — прикасается своим половым органом к его анальному отверстию. Ну, или ко рту, но это, если и бывает, то гораздо реже.
ВСЕ!!! После такого прикосновения к своему оголённому анусу уголовник автоматически теряет все свои права, человеческое достоинство (в глазах других уголовников, конечно) и пр. И из касты «мужиков» столь же автоматически — навсегда и без возврата — переходит в касту «обиженных». Отныне его место — «возле параши», он больше не может ни сесть за стол с «мужиками», ни общаться с ними на равных. В некоторых случаях некоторые «мужики» могут без его согласия использовать его как сексуальный объект — проще говоря, насиловать...
Вот это и называется у них «х...й гуляет». Вариантов и разновидностей такой «прогулки» много — вплоть до того, что какой-то «мусор» в каком-то лагере говорил зэку: вот я сейчас засуну руку тебе в штаны, прикоснусь к "гениталиям", а потом этой рукой дам тебе пощечину — и ты пойдёшь в «петушатник» (отдельный, отгороженный угол в бараке, где спят «обиженные» — на лагерном жаргоне их иногда называют «петухи»).
Если б кто слышал, как возмущаются, как негодуют, как слёзно жалуются друг другу уголовники на такой вот безотказный метод «ломки» их начальством! Абсолютное большинство, чтобы только не попасть в низшую бесправную касту, выполняет всё, что от них требуют «мусора».
Жалуются, рыдают, негодуют — но одна простейшая мысль никогда (!) не приходит им в голову. Что они становятся жертвами самого факта существования отдельной касты «обиженных», самого принципа разделения з/к на касты и самой идеи загнать мнимых гомосексуалистов ТОЛЬКО за их мнимый гомосексуализм или за прикосновение к такому же мнимому гомосексуалисту в отдельную — низшую и бесправную касту. А это — несмотря ни на какие «прогулки х...я» - свято и неукоснительно признаётся правильным и поддерживается всеми уголовниками. Отрицательное отношение к этой кастовости и к унижению/бесправию «пидорасов» чревато попаданием в их ряды. Типа, защищаешь их — значит, и сам такой же, как они.
То бишь — уголовники падают жертвами собственной гомофобии, лютой и безумной. Жертвами собственных диких предрассудков в головах, согласно которым любой контакт с «пидорасом», даже случайный — уже есть повод для попадания туда же, в «петушатник».
Недаром есть у уголовников эта мерзкая поговорка, выражающая вообще любую опасность как таковую: «х...й к жопе крадётся». Квинтэссенция бреда, его кульминация, его высшая точка: от прикосновения половым органом одного человека к заднему проходу другого — этот последний разом, автоматически теряет все свои права, человеческое достоинство (если считать, что оно вообще было), гордые звания «мужика», «порядочного (это, правда, условное понятие, — где критерии?) арестанта» и т. д., и т. п. — и столь же автоматически падает в самую низшую, бесправную, за людей не считаемую касту, так сказать, «наказанных бесправием за (мнимый) гомосексуализм». При этом: почему от такого прикосновения разом исчезают все права, на каком основании вообще существует эта бесправная каста; почему за гомосексуализм вообще надо как-то «наказывать», — чем естественнее эти вопросы, тем бесполезнее их задавать в той среде. Табу не имеют логических обоснований — и именно поэтому не обсуждаются.
На особом режиме с этим, говорят, попроще, на общем — совсем беда. На строгом идиотов, живущих по своим гомофобным «понятиям», тоже вполне хватает.
То бишь — виноваты господа уголовнички в том, как их ломают, целиком и полностью сами. Пожалеть их при этом не получается категорически. Они-то сами жалеют «пидорасов», нещадно эксплуатируемых, порой избиваемых за просто так, унижаемых, отторгаемых, официально не считаемых за людей?
Как на воле само существование, скажем, запрета на наркотики, оружие, боеприпасы — толкает ментов на простое решение проблемы — подкинуть человеку наркоту, пистолет или патроны, чтобы гарантированно упрятать его на несколько лет, — так и в лагерях сам факт существования подобной касты неприкасаемых, в которую все остальные панически боятся попасть, уже подсказывает начальству безотказный метод шантажа уголовников: шантажа попаданием в эту касту. Тем более, что по (абсолютно бредовым и варварским) правилам, самими же уголовниками и установленным, попадание туда на 100% гарантирует вышеописанное лёгкое прикосновение ниже пояса, или, скажем, обливание мочой."
Ну, разумеется, автор предлагает свои рецепты решения проблемы, которые просты, как колумбово яйцо:
"Единственным — разумным, естественным, напрашивающимся само собой — решением было бы тотальное упразднение как касты «обиженных» со всеми её «петушатниками», отдельными столами в столовых, так и самого принципа деления зэков на касты по сексориентации или другим подобным признакам. [...] Кстати, о столах в столовой... Есть множество тюрем и лагерей, а в лагерях — внутренних тюрем (ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ), где уголовникам-гомофобам ещё не удалось добиться осуществления их требования (на их взгляд — благородного и справедливого, на самом же деле — дикого и мракобесного): всегда держать раздельно казённую посуду для «мужиков» и для «петухов», даже баланду им наливать не из одного бачка, а из разных, и т. д. Мракобесие и гомофобия учат дебилов, что если они поедят из тарелки, из которой до них МОГ есть (а мог и не есть — они же этого не видели, точно не знают, только предполагают) «пидорас», то они автоматически станут такими же. Даже если они сидят в одиночках и никто не видит, как и из чего они там едят. Но — достаточно одному, какому-нибудь блатному, гомофобу-идиоту из своей одиночки кинуть клич остальным, что, мол, «посуда килишованная» и из неё «нельзя» есть, — как всем остальным, хочешь не хочешь, приходится садиться на голодовку, ибо этот один в противном случае сможет их всех потом заложить: они, мол, знали, что едят из той же посуды, что и «обиженные» — ну и всё, автоматически падают с блатной высоты и уходят в «петушатник»."
"Единственный разумный выход — уравнять всех в правах, ликвидировать касты. Но — об этом уголовникам лучше и не заикаться. Это означало бы для них вселенскую катастрофу, крушение всего их привычного мира, всей системы ценностей и координат. Еще бы — у них ведь до сих пор передаются из уст в уста предания о «кипишах» 90-х, когда в лагерях целые восстания поднимались... против попыток начальства не признавать кастовое деление и считать всех зэков равными (сажать вместе за стол, в частности). И — надо отдать должное — «мусора» таких попыток больше не делают. Т. е. де-факто признают и поддерживают гнусное деление на касты, противоречащеее всему — от правил внутреннего распорядка до Всеобщей Декларации прав человека."
Ну, а завершает автор статьи, как это нынче водится у всех борцов с ватничеством, от либералов до "левых замайданцев", само собой, призывом к ликвидации страны, где водится такое ужасное зло (имя зла каждый может вписать по своему усмотрению — от неравных браков до существования касты "обиженных"). Убейте гадину, короче говоря. (Кстати, я давно уже объяснял, что "левые замайданцы" просто-напросто вяло повторяют то, что Борис Стомахин, который и сам считал себя левым до 1998 года, написал и сформулировал задолго до них, много лет назад. Им надо тщательно изучить его творчество — ведь он имеет полное право обвинить их в плагиате. Да и просто — не скучно ли так уныло и вторично топать по чужим стопам, след в след, чтобы повторять идейные "открытия", уже сделанные до вас?).
Но дело не в этом. Просто данная статья — это ещё один яркий пример того, как либералы борются с самими собой, а вернее, с последствиями собственных реакционных утопий.
Вот что в порыве откровенности писала покойная Валерия Новодворская в 1993 году, когда торжество либералов в России казалось твёрдым и нерушимым:
"Гражданские права существуют для людей просвещённых, сытых, благовоспитанных и уравновешенных. В зоне всё откровеннее. Там есть права для всех, кроме как для «опущенных», «для петухов». И дело здесь не в физиологии, а в силе духа, в моральном уровне. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Так что апартеид — это правда, а какие-то всеобщие права человека — ложь... А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных «петухов» дать им самоуправление. Представляете, что сказали бы воры в законе? Сейм Латвии и парламент Эстонии ответят то же самое. Только мягче, как полагается в Европе."
Иначе говоря, лагерная кастовая система — это просто-напросто реальное земное воплощение либеральной утопии о кастовом обществе. А что она выглядит и пахнет немножко не так, как это видится в розовых мечтах прекраснодушным маниловым? Что при реальном соприкосновении она вызывает острый протест всех их нежных и тонких органов чувств, включая зрение, слух, вкус, обоняние и осязание? Такой сильный протест, что кушать не могут? Ну, так и реальный чилийский генерал Аугусто Пиночет Дуарте выглядел и пах совсем не так, как сферический Пиночет в вакууме, о котором мечтали те же Валерии Новодворские и Юлии Латынины...
Точно так же и неравный брак, которым так возмущались на днях наши либералы и "левые замайданцы" — одно из закономерных и законных порождений российской реакции, частью которой они сами являются.
В своё время Бертольд Брехт сказал о фашизме: "Ещё плодоносить способно чрево, которое вынашивало гада".
Эх, ребята... — хочется, несмотря на всю бесполезность этого увещевания, сказать господам либералам и их "левым" союзникам. — Перестаньте уж вынашивать и рожать нам на голову всяких гадов, и тогда
Journal information