Александр Майсурян (maysuryan) wrote,
Александр Майсурян
maysuryan

Categories:

"Раздавите гадину!"... в зеркале

На блоге, который ведётся в Сети от имени известного ультралиберала Бориса Стомахина (ссылки не даю, так как в России блог всё равно заблокирован, но кто захочет, без труда найдёт), недавно появилась любопытная статья под нецензурным заголовком "Х... гуляет". Я уже обещал на днях о ней написать.
Речь в статье идёт о низшей касте заключённых — т. н. "обиженных". Тема выглядит не слишком привлекательной, и мало кто решится о ней откровенно написать, даже из бывших или нынешних заключённых. Тем более странно, что пишет не какой-нибудь левый, который перед лицом самого Призрака Коммунизма давал клятву защищать всех оскорблённых и униженных, а самый что ни на есть правый. Правее которого среди либералов только стенка (у которой многие левые и хотели бы их всех в конечном итоге увидеть :)
Вначале автор излагает богатый фактический материал (заранее предупреждаю, он может содержать шокирующие подробности):
"Это — самое страшное из всего, о чем говорят современные зэки-уголовники на пересылках, на этапах, по тюрьмам и лагерям. Квинтэссенция того ужаса, которым они делятся друг с другом, описывая «учреждения» ФСИН некоторых особо беспредельных российских областей (Омской, Челябинской, Саратовской и пр.)
Как же он, интересно, «гуляет»?
А вот как. По приезде в такую тюрьму или лагерь, если зэк отказывается сделать что-то, что навязывает ему администрация (подписать согласие со 106-й статьей УИК, например, или записаться в актив, или дать какие-то показания на себя или на кого-то ещё, и т. д., и т. п.) — «мусора» вызывают из глубин тюрьмы или зоны содержащегося здесь же «пидораса». То бишь — представителя самой низшей, бесправной, у других зэков за людей не считаемой касты «обиженных», традиционно используемых во всех лагерях для самых тяжёлых и унизительных работ. Абсолютно независимо от их реальной сексориентации, члены этой касты считаются гомосексуалистами и ИМЕННО по этой причине, в НАКАЗАНИЕ за свой (мнимый, естественно) гомосексуализм и загнаны в касту бесправных бессловесных рабов. И любой, кто — случайно или специально — что-то возьмёт у них, сигарету, например, — тоже с этой секунды попадает в эту же касту, т. е. теряет все свои человеческие (среди уголовников) права и тоже становится «гомосексуалистом» («пидорасом»).
Так вот. Главное, безотказное средство «ломки» всех непокорных з/к в системе ФСИН РФ состоит в том (точнее, обычно даже только угрозе того), что приходит один из местных представителей этой касты и — пока «мусора» или другие зэки держат непокорного — прикасается своим половым органом к его анальному отверстию. Ну, или ко рту, но это, если и бывает, то гораздо реже.
ВСЕ!!! После такого прикосновения к своему оголённому анусу уголовник автоматически теряет все свои права, человеческое достоинство (в глазах других уголовников, конечно) и пр. И из касты «мужиков» столь же автоматически — навсегда и без возврата — переходит в касту «обиженных». Отныне его место — «возле параши», он больше не может ни сесть за стол с «мужиками», ни общаться с ними на равных. В некоторых случаях некоторые «мужики» могут без его согласия использовать его как сексуальный объект — проще говоря, насиловать...
Вот это и называется у них «х...й гуляет». Вариантов и разновидностей такой «прогулки» много — вплоть до того, что какой-то «мусор» в каком-то лагере говорил зэку: вот я сейчас засуну руку тебе в штаны, прикоснусь к "гениталиям", а потом этой рукой дам тебе пощечину — и ты пойдёшь в «петушатник» (отдельный, отгороженный угол в бараке, где спят «обиженные» — на лагерном жаргоне их иногда называют «петухи»).
Если б кто слышал, как возмущаются, как негодуют, как слёзно жалуются друг другу уголовники на такой вот безотказный метод «ломки» их начальством! Абсолютное большинство, чтобы только не попасть в низшую бесправную касту, выполняет всё, что от них требуют «мусора».

Жалуются, рыдают, негодуют — но одна простейшая мысль никогда (!) не приходит им в голову. Что они становятся жертвами самого факта существования отдельной касты «обиженных», самого принципа разделения з/к на касты и самой идеи загнать мнимых гомосексуалистов ТОЛЬКО за их мнимый гомосексуализм или за прикосновение к такому же мнимому гомосексуалисту в отдельную — низшую и бесправную касту. А это — несмотря ни на какие «прогулки х...я» - свято и неукоснительно признаётся правильным и поддерживается всеми уголовниками. Отрицательное отношение к этой кастовости и к унижению/бесправию «пидорасов» чревато попаданием в их ряды. Типа, защищаешь их — значит, и сам такой же, как они.
То бишь — уголовники падают жертвами собственной гомофобии, лютой и безумной. Жертвами собственных диких предрассудков в головах, согласно которым любой контакт с «пидорасом», даже случайный — уже есть повод для попадания туда же, в «петушатник».
Недаром есть у уголовников эта мерзкая поговорка, выражающая вообще любую опасность как таковую: «х...й к жопе крадётся». Квинтэссенция бреда, его кульминация, его высшая точка: от прикосновения половым органом одного человека к заднему проходу другого — этот последний разом, автоматически теряет все свои права, человеческое достоинство (если считать, что оно вообще было), гордые звания «мужика», «порядочного (это, правда, условное понятие, — где критерии?) арестанта» и т. д., и т. п. — и столь же автоматически падает в самую низшую, бесправную, за людей не считаемую касту, так сказать, «наказанных бесправием за (мнимый) гомосексуализм». При этом: почему от такого прикосновения разом исчезают все права, на каком основании вообще существует эта бесправная каста; почему за гомосексуализм вообще надо как-то «наказывать», — чем естественнее эти вопросы, тем бесполезнее их задавать в той среде. Табу не имеют логических обоснований — и именно поэтому не обсуждаются.
На особом режиме с этим, говорят, попроще, на общем — совсем беда. На строгом идиотов, живущих по своим гомофобным «понятиям», тоже вполне хватает.
То бишь — виноваты господа уголовнички в том, как их ломают, целиком и полностью сами. Пожалеть их при этом не получается категорически. Они-то сами жалеют «пидорасов», нещадно эксплуатируемых, порой избиваемых за просто так, унижаемых, отторгаемых, официально не считаемых за людей?
Как на воле само существование, скажем, запрета на наркотики, оружие, боеприпасы — толкает ментов на простое решение проблемы — подкинуть человеку наркоту, пистолет или патроны, чтобы гарантированно упрятать его на несколько лет, — так и в лагерях сам факт существования подобной касты неприкасаемых, в которую все остальные панически боятся попасть, уже подсказывает начальству безотказный метод шантажа уголовников: шантажа попаданием в эту касту. Тем более, что по (абсолютно бредовым и варварским) правилам, самими же уголовниками и установленным, попадание туда на 100% гарантирует вышеописанное лёгкое прикосновение ниже пояса, или, скажем, обливание мочой."


Ну, разумеется, автор предлагает свои рецепты решения проблемы, которые просты, как колумбово яйцо:
"Единственным — разумным, естественным, напрашивающимся само собой — решением было бы тотальное упразднение как касты «обиженных» со всеми её «петушатниками», отдельными столами в столовых, так и самого принципа деления зэков на касты по сексориентации или другим подобным признакам. [...] Кстати, о столах в столовой... Есть множество тюрем и лагерей, а в лагерях — внутренних тюрем (ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ), где уголовникам-гомофобам ещё не удалось добиться осуществления их требования (на их взгляд — благородного и справедливого, на самом же деле — дикого и мракобесного): всегда держать раздельно казённую посуду для «мужиков» и для «петухов», даже баланду им наливать не из одного бачка, а из разных, и т. д. Мракобесие и гомофобия учат дебилов, что если они поедят из тарелки, из которой до них МОГ есть (а мог и не есть — они же этого не видели, точно не знают, только предполагают) «пидорас», то они автоматически станут такими же. Даже если они сидят в одиночках и никто не видит, как и из чего они там едят. Но — достаточно одному, какому-нибудь блатному, гомофобу-идиоту из своей одиночки кинуть клич остальным, что, мол, «посуда килишованная» и из неё «нельзя» есть, — как всем остальным, хочешь не хочешь, приходится садиться на голодовку, ибо этот один в противном случае сможет их всех потом заложить: они, мол, знали, что едят из той же посуды, что и «обиженные» — ну и всё, автоматически падают с блатной высоты и уходят в «петушатник»."
"Единственный разумный выход — уравнять всех в правах, ликвидировать касты. Но — об этом уголовникам лучше и не заикаться. Это означало бы для них вселенскую катастрофу, крушение всего их привычного мира, всей системы ценностей и координат. Еще бы — у них ведь до сих пор передаются из уст в уста предания о «кипишах» 90-х, когда в лагерях целые восстания поднимались... против попыток начальства не признавать кастовое деление и считать всех зэков равными (сажать вместе за стол, в частности). И — надо отдать должное — «мусора» таких попыток больше не делают. Т. е. де-факто признают и поддерживают гнусное деление на касты, противоречащеее всему — от правил внутреннего распорядка до Всеобщей Декларации прав человека."

Ну, а завершает автор статьи, как это нынче водится у всех борцов с ватничеством, от либералов до "левых замайданцев", само собой, призывом к ликвидации страны, где водится такое ужасное зло (имя зла каждый может вписать по своему усмотрению — от неравных браков до существования касты "обиженных"). Убейте гадину, короче говоря. (Кстати, я давно уже объяснял, что "левые замайданцы" просто-напросто вяло повторяют то, что Борис Стомахин, который и сам считал себя левым до 1998 года, написал и сформулировал задолго до них, много лет назад. Им надо тщательно изучить его творчество — ведь он имеет полное право обвинить их в плагиате. Да и просто — не скучно ли так уныло и вторично топать по чужим стопам, след в след, чтобы повторять идейные "открытия", уже сделанные до вас?).
Но дело не в этом. Просто данная статья — это ещё один яркий пример того, как либералы борются с самими собой, а вернее, с последствиями собственных реакционных утопий.
Вот что в порыве откровенности писала покойная Валерия Новодворская в 1993 году, когда торжество либералов в России казалось твёрдым и нерушимым:
"Гражданские права существуют для людей просвещённых, сытых, благовоспитанных и уравновешенных. В зоне всё откровеннее. Там есть права для всех, кроме как для «опущенных», «для петухов». И дело здесь не в физиологии, а в силе духа, в моральном уровне. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Так что апартеид — это правда, а какие-то всеобщие права человека — ложь... А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных «петухов» дать им самоуправление. Представляете, что сказали бы воры в законе? Сейм Латвии и парламент Эстонии ответят то же самое. Только мягче, как полагается в Европе."

Иначе говоря, лагерная кастовая система — это просто-напросто реальное земное воплощение либеральной утопии о кастовом обществе. А что она выглядит и пахнет немножко не так, как это видится в розовых мечтах прекраснодушным маниловым? Что при реальном соприкосновении она вызывает острый протест всех их нежных и тонких органов чувств, включая зрение, слух, вкус, обоняние и осязание? Такой сильный протест, что кушать не могут? Ну, так и реальный чилийский генерал Аугусто Пиночет Дуарте выглядел и пах совсем не так, как сферический Пиночет в вакууме, о котором мечтали те же Валерии Новодворские и Юлии Латынины...
Точно так же и неравный брак, которым так возмущались на днях наши либералы и "левые замайданцы" — одно из закономерных и законных порождений российской реакции, частью которой они сами являются.
В своё время Бертольд Брехт сказал о фашизме: "Ещё плодоносить способно чрево, которое вынашивало гада".
Эх, ребята... — хочется, несмотря на всю бесполезность этого увещевания, сказать господам либералам и их "левым" союзникам. — Перестаньте уж вынашивать и рожать нам на голову всяких гадов, и тогда они не сожрут вас самих в тёмном переулке не придётся вам грезить уничтожением земли, которую вы ими заполонили.
Tags: Реставрация, Стомахин Борис, тюрьмы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo maysuryan июнь 16, 2016 00:35 12
Buy for 10 tokens
ЯНВАРЬ. ФЕВРАЛЬ. МАРТ. АПРЕЛЬ. МАЙ. ИЮНЬ. ИЮЛЬ. АВГУСТ. СЕНТЯБРЬ. ОКТЯБРЬ. НОЯБРЬ. ДЕКАБРЬ. РОССИЯ ДО ХХ ВЕКА. ЭПОХА НИКОЛАЯ II. 1917 ГОД. ЭПОХА ЛЕНИНА. ЭПОХА СТАЛИНА. ЭПОХА ХРУЩЁВА. ЭПОХА БРЕЖНЕВА. ЭПОХА ГОРБАЧЁВА. ЭПОХА ЕЛЬЦИНА Несколько листков из советского и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

Recent Posts from This Journal