
Журналист Василий Крутчак на заседании Днепровского районного суда г. Киева сфотографировал переписку по телефону трёх столичных прокуроров (Сергея Лысенко, Дениса Соловья и Артёма Тендитного). "Из переписки становится ясно, что прокуроры решают между собой, как расправляются с неугодными им лицами!", — пишет журналист на известном замайданном ресурсе Цензор.нет.
Один из прокуроров пожаловался коллегам, что какой-то человек в зале судебных заселаний фотографирует его телефоном. Он предложил решить вопрос "юридически" — внести в Единый реестр досудебных расследований заведомо ложное сообщение о совершении этим человеком преступления. Но его коллега таких сложностей не понял:
"Давай его отп*здим просто? Или давай у нас в раёне у него телефон отразбоят".
Разве не чудненький лексикон для слуг закона? А каков сочный неологизм "отразбоить"! Ну да, а чего стесняться-то? Вот на днях лидера "майдана 3.0" американского гражданина Рустама Ташбаева служители закона "отразбоили" прямо на глазах у всего белого света, посреди главной киевской площади. Передали его каким-то неизвестным в балаклавах, которые собирались, по его словам, "депортировать" его "на дно речки или озера, к которому ночью привезли", но потом передумали — может быть, заокеанское гражданство спасло. Он пишет, счастливо уехав за океан: "Находиться в стране, где сотрудники не просто какого-то захолустного, а центрального столичного отделения милиции напрямую участвуют в похищении, покушении на здоровье и жизнь человека — стало невероятно опасным".
Что же после этого образцового, эталонного примера, благословенного лично главой СБУ, деликатничать с другими, менее известными, менее медийными, да и вообще
Journal information