
Потом, в 90-е годы, в разнообразных толпах и в общественном транспорте, когда народ принимался по разным поводам озлобленно ругать "Борьку" и требовать его укладывания "на рельсы", я не раз спрашивал: ну, хорошо, всё это так, но, простите, за кого вы сами-то голосовали в марте 89-го года? И окружающие мгновенно умолкали или принимались чистосердечно уверять, что вот лично они на выборы тогда не ходили или голосовали "против" проклятого пропойцы. Куда делись те 89 с лишним процентов москвичей, которые отдали ему свои голоса в том памятном марте — уму непостижимо.
Потом та же история повторилась с киевским "помаранчевым" майданом 2004-го. С грузинской "революцией роз". Теперь она повторяется с "евромайданом" 2014-го.
Вот, пожалуйста, читаем характерные откровения (в переводе с украинского):
"Когда в 2004 году были те оранжевые танцы на Майдане, то к сцене рвались, опережая друг друга, все, кто только мог, чтобы засвидетельствовать, что вот же он я! Я же был! Я поддержал! Я протестовал! Даже Азаров и Керенс вылезали с оранжевыми шарфиками. Всё это я видел по 5 каналу, но оранжевый шарфик у меня есть и до сих пор.
Как было зимой 2013-2014 годов, не знаю. Телевизора нету. Но не удивлюсь, если на всех телеканалах стоят очереди желающих откреститься от "революции достоинства". Пока это не стало моветоном, заявляю:
Я на Майдане не стоял. И не скакал."

В общем, не был, не стоял, не скакал, не участвовал. "Коммуняку/москаляку на гиляку!" не скандировал, покрышки не жёг, статуи глубокоуважаемых Владимира Ильича и Феликса Эдмундовича, упаси Марксе, краном не тягал и кувалдами не дробил. Чист, как стёклышко. Ни в 1989-м, ни в 1991-м, ни в 2004-м, ни в 2014-м. Нигде. Никогда. И так вам скажут, глядя прямо в глаза незамутнённым взором, чуть более, чем все.
Но позвольте?!.. Кто-то же там всё-таки стоял?!..
Journal information