Сегодня заглянул в Бутырский районный суд г. Москвы, чтобы вживую полюбоваться на небезызвестного Романа Носикова, дающего показания в качестве доносчика и инициатора уголовного дела по знаменитой 282-й и другим "экстремистским" статьям УК РФ против ультралиберального публициста Бориса Стомахина.
Г-н Доносиков сидел в коридоре, среди журналистов и публики, ожидающей открытия судебных слушаний, и сосредоточенно что-то просматривал в своём планшете. Возможно, его бы никто и не узнал - в гладковыбритом джентльмене с плотно закрытым ртом трудно было узнать вот этого субъекта из интернета:
если бы он сам не стал заводить диалоги с собравшейся публикой. После того, как рот открылся, по особым приметам - строению зубов - Доносиков был опознан. О чем были диалоги? Главным образом, о мерзости политического доносительства и о том, как эту заразу из общества выводить. Тут для беседы с человеком, посадившим за решётку её сына, подоспела Регина Леонидовна Стомахина. Она, не используя ненормативной лексики (Р. Л. - преподаватель русского языка, и нецензурных слов в разговоре избегает), высказала тем не менее г-ну Носикову всё, что о нём думает, причём самым мягким выражением было: "посылаю тебе моё материнское проклятие!".
Носиков в течение разговора дважды
В какой-то момент автор этих строк с потрясением увидел, что один глаз г-на Носикова как-то подозрительно заморгал и заслезился. Верю, что в доносчике проснулась совесть. Хотя кто-то более приземлённый уверял меня, что правый глаз г-на Носикова просто чересчур тесно соприкоснулся с кулаком Регины Леонидовны. Не поверю ни за что! Всегда хочется видеть в людях лучшее. После чего Носиков отступил в другой конец коридора, где и просидел оставшееся время, угрюмо уткнувшись в свой планшет.
А заседание перенесли на 6 ноября, в 16 часов. До новых встреч, Рома!
Journal information