
Вот уже и карикатура на Обаму и недавний красивый жест Рауля Кастро появилась.
И хорошо замечено:
"Настоящая революция достоинства — не та, сразу после которой твой лидер, задрав штаны, бежит целовать руку, или что другое, мировому жандарму.
Настоящая революция достоинства — та, больше чем полвека спустя после которой твой лидер не позволяет этому жандарму даже в шутку похлопать себя по плечу."
Увидено здесь.
Как это выглядело в реале:

P. S. Кстати, вспомнилось ещё вот это. Мировые жандармы, да и вообще буржуазные политики вообще любят делать такие вот показательные жесты, почти незаметно переводящие их "равноправных друзей" в положение "шестёрок", холуёв и холопов.
Из протокола суда над Борисом Савинковым, вечернее заседание 27-го августа 1924 года.
"Савинков. — Черчилль мне показал карту юга России, где были указаны флажками войска деникинские и ваши войска. Помню, как меня потрясло, когда я подошёл с ним к этой карте, и он показал мне деникинские флажки, и вдруг сказал: «Вот это моя армия».
Председатель. — Черчилль?
Савинков. — Да, Черчилль. Я помню, как у меня ноги приросли к полу. [...]
Председатель. — Вы что-нибудь ответили на эту фразу?
Савинков. — Я ничего не ответил. У меня, я вам говорил, приросли ноги к полу. Я хотел выйти, но тогда представил себе, что вот я сижу в Париже, а там, на далёком фронте, русские добровольцы ходят разутые, и вот, если я хлопну дверью и выйду со скандалом из этого кабинета, они будут ходить без сапог. Я стиснул зубы, а унижение своё положил в свой карман. Я с вами воевал всеми способами, всеми средствами, — и я говорю об этом прямо и открыто. Но война с вами родила во мне такую ненависть к ним, о которой лучше не говорить."

Б. Савинков перед революционным судом. 1924 год
Ну, в Борисе Савинкове, как всё-таки в бывшем революционере, все бесчисленные унижения перед западными "друзьями" и впрямь породили ненависть, которая неожиданно вылилась расплавленной лавой на их головы во время его суда в Москве. В братьях Кастро пережитое за полвека борьбы за независимость породило чувства, которые не позволяют им стерпеть самомалейший фамильярдный жест от хозяина Белого дома.
А вот что эти унижения породили в постсоветском правящем классе? :)

Journal information