Зато, когда они сами дорвались до власти, весь этот маразм — только не в отношении Ленина, а в отношении, скажем, "святых царственных мучеников" — начал потихоньку становиться реальностью. Вот, пожалуйста, свежий пример: чай "Святые царственные страстотерпцы" с портретами детей Романовых.

Жесть, как честно написано на этикетке. :)
Пора бы понять: да, бывает, что революционерам (или, скорее, тем, кто под них подделывается) порой изменяет хороший вкус. В старых журналах 20-х годов мне как-то попалась реклама печенья "Ильич" с портретом Ленина, но печаталась она в виде примера того, "как не надо чтить память Ильича". Но вот всякой реакционной швали, вроде монархистов, бандеровцев и пр. хороший вкус изменяет ВСЕГДА, потому что пошлость и глупость — это для них не случайные качества, а их коренные свойства.
Источник
Journal information