Прекрасная, замечательная по откровенности фотография появилась в Сети: Чуров набожно крестится на свежеоткрытую мемориальную доску маршала Карла Густава фон Маннергейма. Того самого Маннергейма, которому были посвящены вот эти советские плакаты (справа и слева, в центре их "герой"):
Цитаты из финских газет с правого плаката:
"Теперь этот город (Ленинград) должен погибнуть".
"Снова бьёт наша тяжёлая артиллерия. Пять батарей одновременно начинают посылать снаряды ленинградцам".
"Бомбардировка Ленинграда — величественное зрелище. Нет сомнения, что тысячи и ещё тысячи, особенно из гражданского населения, погибнут в этой игре".
"Ленинград попадёт в наши руки в виде руин. Жители погибнут от голода".
Что ж, спасибо Чурову за откровенность. Трудно придумать более саморазоблачительный жест... и не одного Чурова он разоблачает, увы. Хотя Чуров был одним из главных вдохновителей осквернения "доской позора" города-героя Ленинграда.
По-моему, этот жест — это всё, что следует знать о "религиозности" российской власти и её "духовных ценностях". Думается, даже совсем тёмный человек, но знающий по рассказам дедушек и бабушек про Великую войну с фашизмом, всё до донышка поймёт про их "духовность" и "скрепы", когда увидит, НА КОГО они крестятся.
А на подходе — уже толпятся и нетерпеливо переступают с ноги на ногу следующие святые.
Св. великомученик Пётр Стратилат (в миру — казачий генерал Пётр Краснов, соратник Гитлера). Св. Атаульф Мюнхенский, великомученик Берлинский (это сами понимаете кто). Св. глава св. ордена СС
А что все они воевали против русских и советских — так на эту тему хорошо высказался тот же маршал Маннергейм: "Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва".
Вот так-то. В общем: "святой Карле Густаве, молись за нас, не оставь нас попечением своим, ибо на Тя единственно уповаем!".
Что ж, уповайте. Уповайте. В своём народе (который остался от СССР) вам точно надеяться не на что...
Journal information