Слева — бывший советский диссидент Владимир Буковский, тот самый "хулиган", которого обменяли на Луиса Корвалана в 1976 году. Справа — он же в 2016 году, после голодовки, объявленной в знак протеста против обвинения его английскими властями в хранении "непристойных фотографий несовершеннолетних"
Мировая либеральная общественность горячо уверяет нас, т. е. всё остальное человечество, что когда открытые геи становятся мэрами европейских столиц и крупных городов США, и когда по всему миру проходят гей-парады, то это — замечательный прогресс и триумф толерантности к меньшинствам. Поэтому хочу внести поправку: это не то и не другое. Это жульничество, обман и надувательство, а также гнилая и лживая, как всегда, буржуйская пропаганда.
Почему? Потому что вся история человечества — это история возвышения одних меньшинств и принижения других. Скажем, когда римский император Константин делал христианство государственной религией (а до этого к христианам в Риме относились чуть хуже, чем к современным ваххабитам и чуть лучше, чем к серийным маньякам), он не написал в нём прямо: отныне христиане становятся правящей церковью. Его указ провозглашал "религиозную терпимость". Сиречь — ту же толерантность. Но только эта "терпимость" как-то незаметно привела через некоторое время к тому, что христианская церковь стала жечь еретиков на кострах, а вера язычников, в момент указа составлявших большинство населения, была поставлена вне закона.
И так бывало всегда: в то время как одни меньшинства из гонимых и преследуемых, под лживый гундёж о толерантности, становились почитаемыми и привилегированными, другие, бывшие прежде в почёте и уважении, опускались ниже плинтуса, строго запрещались законом и втаптывались в грязь. Если считать это "прогрессом", то вся мировая история — это сплошной непрерывный прогресс и ничего, кроме прогресса, в себе не содержит.
Говорите, сто лет назад (и даже 50) гейство, например, в Англии было уголовно наказуемо, за него был отправлен в тюрьму даже такой знаменитый писатель, как Оскар Уайльд, а математик Алан Тьюринг по приговору суда химически кастрирован и доведён до самоубийства (это уже в эпоху правления нынешней королевы Елизаветы II)?
Юлия Быкова. Взятие под стражу Оскара Уайльда. Видимо, такую же апологетическую картину про Владимира Буковского под судом напишут лет через ... дцать
И это было ужасно нетолерантно? А теперь этого нет, и, значит, толерантность восторжествовала? Тогда приведу встречный и обратный пример: сейчас в Британии идёт уголовный суд над известным советским диссидентом Владимиром Буковским по обвинению в хранении "непристойных фотографий несовершеннолетних". Между тем полтора века назад знаменитый английский писатель Льюис Кэролл (автор "Алисы в Стране Чудес") не только хранил, но и сам делал подобные фотографии, нисколько этого не скрывая. И никто не считал — это в пуританской-то Англии времён королевы Виктории! — что он совершает что-то предосудительное, и в глазах общественного мнения это его нисколько не роняло.
Можно как угодно относиться к меньшинствам, представленным Кэроллом-Буковским и Уайльдом-Тьюрингом. Ненавидеть и тех, и других, восторгаться одними и презирать других. Но констатируем простой исторический факт: легализация одного меньшинства практически всегда сопровождалась криминализацией другого. Пока одно меньшинство, прежде считавшееся преступным, добивалось легальности, защищало себя политкорректностью, "терпимостью", "толерантностью", обрастало привилегиями, всеобщими почётом и уважением, другое переводилось на положение париев, уголовных преступников.
Почему так происходило? Может быть, потому, что в иерархическом буржуазном обществе не только "свято место", но и "погано место" пусто не бывает, и кто-то же должен его занимать. Многие, наверное, скажут: да плевать мы хотели на оба эти меньшинства, чума на их оба дома, какое нам до них дело! Ну, во-первых, на одно в западных политкорректных странах теперь особенно не поплюёшь — запросто могут обвинить в разжигании ненависти и осудить. Во-вторых, есть ведь и другие примеры того же самого процесса, возвышения/криминализации меньшинств, и они касаются практически всех и каждого. Вот, например, такое меньшинство, как курильщики табака, которое и меньшинством-то трудно назвать — это весьма значительная часть населения, близкая кое-где к его половине. Но такая многочисленность ничуть не помешала за последние десятилетия опустить эту группу населения — причём в мировом масштабе — ниже плинтуса, беспрерывно унижать, позорить и втаптывать её в грязь. И что-то я не замечаю, чтобы курильщики (к которым сам не принадлежу) боролись за свои права. Кряхтят, ворчат, но терпеливо глотают все унижения. Закрыть все курительные комнаты в учреждениях? Ладно, стерпим. Закрыть в кафе и ресторанах залы для курящих, запретить курить даже на открытом воздухе? Проглотим и это. Покупать втридорога сигареты с какими-то прилепленными тошнотворными картинками и угрозами-"предупреждениями"? Ничего, брань на вороту не виснет. И т. д. А ведь это типичная криминализация законного прежде и легального меньшинства. Почему оно не сопротивляется, не отстаивает свои права, а покорно склоняется всё ниже и ниже? Ведь ясно, что закончиться это может только приравниванием табака к запрещённым наркотикам и посадкам за его хранение и употребление, неужели не ясно? И где тут, чёрт побери, хвалёная толерантность?
А ведь ещё два-три столетия назад курильщики табака не только не были на положении изгоев, наоборот, они были триумфаторами
А попробуем на минутку реконструировать рассуждения какого-нибудь "полезного идиота" из числа типичных либералов спустя лет 50 после настоящего момента.
Возможно, он станет рассуждать примерно так: "Педо-парады теперь проходят в большинстве городов мира, с участием взрослых и детей всех возрастов, начиная от грудных младенцев, и это несомненный прогресс и замечательное достижение толерантности. Мрачные и позорные страницы истории, вроде преследований Владимира Буковского в 2016 году, никогда больше не повторятся. И, что особенно радует, наконец, фактически поставлено вне закона такое отвратительное, извращённое меньшинство, как толстяки. Эти безумцы, вредящие своему здоровью, теперь смогут приобретать пищу только с наклейками "ЖИР УБИВАЕТ!" и натуралистическими изображениями болезней, вызванных ожирением. Перед каждым приёмом пищи они обязаны будут просмотреть семиминутный патолого-анатомический ролик о вреде ожирения и смогут принимать пищу только в специально отведённых загонах под открытым небом, вдалеке от любого жилья. А если через год такой дрессировки эти омерзительные жирдяи не снизят свой вес до установленной законом нормы, то гнусных обжор отправят на принудительное лечение или посадят за решётку. Так им и надо".
И что, всех опять будут уверять, что это прогресс и толерантность? :)
Journal information