Видимо, муфтий Бердиев решил действовать по тому старому анекдоту (насчёт того, чтобы расстрелять всех депутатов-демократов и выкрасить Мавзолей в зелёный цвет), выдвинув программу из двух пунктов:
1. Снести Ельцин-центр.
2. Обрезать всех женщин.
И в ответ на недоумённые вопросы "а женщин-то зачем?!" он сможет, потерев руки, удовлетворённо заметить:
— Я так и знал, что по первому предложению возражений не будет!..
И ведь действительно, по первому вопросу в народе, по крайней мере, в его подавляющей части, никаких разногласий нет. Другие мнения насчёт Ельцин-центра есть только в "элитах", то есть в той части общества, которая в одной старой песне (бывшей одно время, между прочим, государственным гимном) лаконично описывалась строчкой: "Но паразиты — никогда!".
Печально, что к этой блестящей новой национальной идее, способной действительно объединить и сплотить вокруг себя весь народ, примазываются разные, мягко говоря, неоднозначные личности: то Никита Михалков, который в ельцинскую эпоху израсходовал на Бориса Николаевича, кажется, все доступные ему запасы елея и фимиама, то этот
И даже закрадывается страшное подозрение: а может быть, "национальные идеи", призванные дружно объединить паразитов с теми, кем они питаются, все немножко такие... с брачком?
Journal information