диалог:
"Слыша, как я непочтительно высказался о памятнике [Ленина], отвечая на вопрос Вани: «Што ето?» — женщина выдала на полном серьезе звенящий слоган: «Это создатель нашего государства, защитник бедных и обездоленных». Я видел, как она давеча, выходя из подъезда, перекрестилась, и, полагая, что она православная, добавил: «Особенно защитник верующих». «Да, и верующих! Нашему храму в Бирюлеве дал охранную грамоту! И храм не тронули!» «Вашему дал, а другие порушил», — не удержался я. И пожалел, потому что она, распаляясь и испепеляя нас с Ванькой пылающим взглядом, припечатала: «Зато сейчас вон сколько храмов настроили, вам что, лучше стало жить?!» Я опять не удержался: «Ну с Богом-то всегда лучше…» «А где он, Бог-то, в их церквах?!» — почти прокричала она."
Ну что ж, нередкий случай, когда почтенные господа либералы, сами того не замечая и не понимая, целиком и полностью садятся в калошу в споре с представителями "тёмного и непросвещённого", как они полагают, "хамско-холопско-холуйского быдла", "рабско-совковой биомассы". Реже бывает, чтобы они сами же об этом гордо повествовали...
А здесь, кстати, можно посмотреть весьма подробный фотоотчёт о "ленинопаде" на Украине. Грустное, надо сказать, зрелище... Но есть в нём и положительная сторона — что в народе появляются такие всё правильно понимающие люди, как описанная автором "Новой" женщина. "Если ИМ Ленин не нужен, значит, НАМ он очень даже нужен!" — рассуждают они. И они совершенно правы.
Journal information