Юный американский герой Аллен Арментраут и мерзкая либерастическая фемо-гее-лесбиянка
Сейчас многие левые или считающие себя таковыми защищают американских правых, упирая на то, что они, мол, "обиженная сторона". Стояли их памятники героям-рабовластникам, стояли, по полвека или даже почти сотню лет, а тут вдруг пришли невоспитанные леваки и возжелали повалить. И сейчас правые отстаивают не расизм, нацизм и прочие нехорошие вещи, а — смотрите за руками внимательно! — СВОБОДУ СЛОВА.
Вместо неполиткорректного "нацист, расист" их так и следует теперича называть — "защитник свободы слова". Уже и герой этой свободы слова имеется — тот полный парнишка, который невозмутимо стоял с флагом Конфедерации и винтовкой AR-15 за спиной, а в лицо ему тыкали свои факи озлобленные фемо-лесбиянки. И имя этого парня известно — Аллен Арментраут, его превозносят в один голос российские правые, либералы и часть левых (или "левых").
Вот типичные отзывы о нём в русскоязычных соцсетях:
Андрей Короткин (Германия, Bayern, Дахау): "Американский герой. Помните этого парня? Его зовут Аллен Арментраут. Спокойный перед лицом либерастического быдла, с флагом Конфедерации и в форме солдат конфедератов. Винтовка за спиной и револьвер на поясе. Так вот, его исключили из колледжа, затравили в соц сетях и в жизни, он вынужден скрываться. Не напоминает одну страну под названием Украина? Колледж отказался назвать причину исключения парня."
Дмитрий Ольшанский: «Грузный мальчик с флагом Конфедерации стоит неподвижно перед памятником генералу Ли. Он отдаёт честь своему каменному командиру. А перед ним — толпа сторонников мира, любви, терпимости и разнообразия. И они, приверженцы любви, буквально скрючились от ненависти. Они, поклонники терпимости, орут и визжат, и прыгают перед замершим мальчиком, и тянут к нему свои факи, и пытаются его ну хоть как-нибудь оскорбить.… Но ничего не выходит. Мальчик стоит так спокойно, словно бы и нет перед ним этой обезьяньей помойки, словно бы на площади он один — и его генерал».
Ну, и так далее, и тому подобное, коллекцию можно продолжать, но хватит и этого. Мне бы хотелось напомнить — не либералам и правым (им напоминать бессмысленно), а левым, которые кинулись на защиту своих явных классовых врагов за их "спокойствие" и "невозмутимость", одно наблюдение вроде бы в большинстве уважаемого ими отечественного деятеля... И. В. Сталина. (Хотя и понимаю, что это тоже, скорее всего, бессмысленно). И вот что он говорил:
«Ищут классового врага вне колхозов, ищут его в виде людей с зверской физиономией, с громадными зубами, с толстой шеей, с обрезом в руках. Ищут кулака, каким мы его знаем из плакатов. Но таких кулаков давно уже нет на поверхности. Нынешние кулаки и подкулачники, нынешние антисоветские элементы в деревне — это большей частью люди «тихие», «сладенькие», почти «святые»... Чтобы разглядеть такого ловкого врага и не поддаться демагогии, нужно обладать революционной бдительностью, нужно обладать способностью сорвать маску с врага и показать колхозникам его действительное контрреволюционное лицо».
А ведь, что ни говори и как к Сталину ни относись, это действительно меткое наблюдение. Не только кулак или, скажем, буржуй, но и абсолютно любой классовый враг, припёртый к стенке, моментально теряет своё привычное зверское обличье. Это теперь тихий, сладенький, почти святой человек. Он борется за священную и неприкосновенную частную собственность? Ни-ни-ни. Он всего лишь защитник свободы слова и мысли, больше ничего. Именно такое превращение произошло с защитниками интересов буржуазии в СССР. Разве диссиденты 60-80-х годов признались бы, что они борются за капитализм, если бы вы у них тогда об этом спросили? Да ни в коем разе. Свобода слова и мысли — вот и все их предельные желания! А ещё раньше — речь шла бы только о защите культуры и истории, ни о чём больше! (Помнится, в эпоху Хрущёва интеллигенты всё добивались от него разрешения создать "общество защиты исторических памятников", до тех пор, пока он, разъярённый, не разорвал демонстративно их прошение прямо перед целым полным залом. Ну, а потом, как только Никиту отправили в отставку, общество-таки создали).
А что говорить о тогдашнем (советском) духовенстве? Разве оно боролось за нынешний расцвет борьбы с кощунниками и богохульниками? За возвращение церковникам всего нажитого (до революции) непосильным трудом? Да боже упаси! Только и исключительно за свободу веры, свободу отправления культа. У Василия Шукшина есть замечательный рассказ о советском священнике — "Верую!". Правда, в рассказе имеется намёк на то, что раньше этот поп как-то пострадал от советской власти и, возможно, боролся с нею — сидел, видимо, в лагере, где подхватил туберкулёз, от которого ныне лечится барсучьим салом. Но теперь с этой борьбой, если она и была, покончено, и батя верует в самые что ни на есть прогрессивные вещи: "В авиацию, в механизацию сельского хозяйства, в научную революцию-у! В космос и невесомость! Ибо это объективно-о!". Правда, изумлённый герой рассказа уточняет:
— В коммунизм веришь?
— Мне не положено, — раздражённо отвечает священник.
В общем, почти святой человек...
Но к чему же эти замечательные, прогрессивные, святые люди нас привели? К тому, что количество открываемых храмов в стране неуклонно растёт, а количество школ и больниц — точно так же неуклонно "оптимизируется". "Научная революция", ага...
И, возвращаясь к нашим баранам. Так что, давайте теперь поверим на слово американским правым: они теперь тихие, сладенькие, почти святые. Точь в точь такие, какими были кулаки, буржуи, попы и все остальные затаившиеся реакционеры в СССР. Какой расизм, какой нацизм, помилуйте! Шутите-с! Всё, чего они хотят — это свобода слова. Ну, а то, что винтовка за спиной болтается, а револьвер заткнут за пояс — так это же так, чистое украшательство. Народная традиция, не более...
Journal information