
Левый украинский публицист Андрей Манчук: "Очень характерное наблюдение. За четыре года войны в насыщенной стволами, гранатами и разнообразными военными формированиями стране так и не появилось ни одной романтически-популярной фигуры народного героя, благородного разбойника, который отнимает у богатых и дает бедным - нового Робин Гуда, Довбуша, Кармалюка, Котовского. Всё ровно наоборот. Националистические бандиты грабят простых и сирых, убивают тех, у кого нет покровителей и охраны. И повсеместно сращиваются с олигархической властью. Например, правые парамилитарес, которые крышуют добычу полесского янтаря, настолько сработались с местными чиновниками и правоохранителями, что хотя масштабы нелегальной добычи постоянно растут, никто уже особо не имитирует борьбу с этими преступлениями. А протестующие против янтарщиков местные жители вынужденно бежали из родных мест, или лежат где-то в копанках.
То же самое с уничтожением леса в Карпатах - на днях вся страна видела ролик, где местный "Правый сектор" во главе с депутатом облсовета выпроводил куда подальше приехавших к ним патриотических экологов. Как оказалось, за этой группировкой стоят первые люди Прикарпатья. А новые опришки сейчас никому не нужны.
Наряду с очевидным коллапсом профсоюзного движения это хорошо показывает, каким реакционным и антиреволюционным по своему существу является современное украинское общество."
Как известно, классики марксизма указывали, что политика - это концентрированное выражение экономики. Какую экономику выражает такая политика?
На фото - один и тот же экономический объект, Львовский автозавод, в 1975 и 2017 годах.

Меня могут упрекнуть: что это я всё про Украину да Украину, а про Россию - молчок? Но дело в том, что такая экономическая политика проводится во ВСЁМ бывшем СССР. Ну, или почти во всём. Есть ли сомнения, что и Россия, и остальные бывшие союзные республики придут к той же политике, что и Украина?
Journal information