Александр Майсурян (maysuryan) wrote,
Александр Майсурян
maysuryan

Categories:

Какой транспорт прогрессивнее?



Защитники современного буржуйского строя любят с пафосом говорить, как, мол, выросло благосостояние нетрудящихся населения после уничтожения социализма: "Да вы посмотрите в окно! Весь двор машинами заставлен! Разве это не процветание?!". Правда, на то обстоятельство, что в этих машинах часами приходится стоять в пробках, им возразить обычно нечего. (Не говоря уж о таких мелочах, что люди лишились нормальных дворов, превращённых в автостоянки).
Тогда зачем нужны такие средства передвижения, которые как раз передвижения-то и не обеспечивают?
Ещё вспоминается, каким баснословно дешёвым был общественный транспорт в СССР: поездка на автобусе и метро стоила пять копеек, троллейбусе — четыре, трамвае — три... (Правда, в 80-е годы ввели "единый тариф" — пять копеек за любой вид транспорта).
Потребовался жестокий опыт отреставрированного капитализма, но со временем до людей мало-помалу доходят азбучные истины, которые им когда-то объясняли в СССР:
Общественный транспорт прогрессивнее частного.
Общественная собственность прогрессивнее частной.

Тогда — в одно ухо влетело, из другого вылетело, но, как известно, кто не желает учиться на чужих ошибках, будет учиться на своих.

Tags: История, Реставрация, СССР
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo maysuryan june 16, 2016 00:35 12
Buy for 10 tokens
СЕНТЯБРЬ. ОКТЯБРЬ КРАСНЫЕ И БЕЛЫЕ ДАТЫ (список будет пополняться): 5 января 1918 (23 декабря 1917) – нарком просвещения А. Луначарский подписал Декрет о введении нового правописания 19 (6) января 1918 – матрос Железняк сказал: "Караул устал!" 21 января 1924 – день памяти В. И.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 251 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →