Есть такие символы преступной войны, начатой Евромайданом на Украине, которые, хотелось бы думать, и через много лет останутся незабытыми. "Шашлык из колорадов" в одесском Доме профсоюзов 2 мая 2014 года. "Горловская мадонна" 23-летняя Кристина Жук с надписью "Paris" на футболке, и её убитый ребёнок, 10-месячная Кира, на руках у мёртвой матери. А символом 2 июня 2014 года, ровно пять лет назад, стала вот эта женщина, Инна Владимировна Кукурудза (18.07.1966 — 02.06.2014). Но такой её, к сожалению, запомнили немногие. А вот эти кадры едва ли скоро забудет тот, кто видел их однажды. Эта съёмка была сделана после удара с самолёта украинских ВВС по зданию Луганской ОГА. (Кадры, сделанные после налёта украинской авиации, приводятся в конце видео). Кроме Инны Владимировны, в результате того налёта были "победоносно" убиты ещё 4 женщины и 3 мужчины, и ранены осколками 28 человек, но всем запомнилась именно она, поскольку на видео она была ещё жива и тихим голосом просила о помощи.
Ещё в этот день и на следующие была потрясающая реакция от сторонников "единой краины" в соцсетях. Думается, она тоже никогда не должна быть забыта.
В то время как одни "патриоты" самозабвенно врали в соцсетях, что это ПЗРК самих ополченцев, мол, навёлся по работающему в окне ОГА кондиционеру, другие плясали от радости по поводу гибели "самки колорада".
"Гуманный вариант" "сами себя обстреляли" выглядел так:
"История была бы комичной, если бы не жертвы. Террористы выстрелили из ПЗРК по самолёту. Ракета навелась на работающий кондиционер на ОГА, выделяющий тепло. Всё больше происходящее напоминает "гаитянский вариант". С бандами вооруженных террористов. Не умеющих пользоваться оружием.
Конечно, российские СМИ сейчас начнут ор.
Про "фашистскую авиацию".
Правда, если бы штурмовик действительно выпустил ракету.
То от здания осталось бы две стены."
А это откровенный вариант ликования, без фиговых листков:
Что ж, говоря словами А.И. Герцена: "За такие минуты ненавидят десять лет, мстят всю жизнь. Горе тем, кто прощают такие минуты!"
А вот бесхитростный рассказ жительницы Луганска о том, как в этот день для неё началась война.
А ещё мне подумалось вот что... Инне Владимировне было уже за 20, когда в СССР развернулась "перестройка". Значит, всё враньё тогдашней прессы и телевидения о том, что отказ от социализма, советской власти и Союза ССР принесёт России и Украине мир, процветание и изобилие, проходило через её сознание. Все эти обещания адресовались во многом именно тогдашней молодёжи, то есть таким, как она. И, пожалуй, её судьбу можно считать символом того, как они были реально исполнены...
Journal information