
Милая девушка сидит с брошюрой Конституции в руках перед шеренгой омоновских "космонавтов" в полной боевой выкладке. Что может быть трогательнее и беззащитней?
Или таких:

Но вспоминается, что у американцев в годы Второй мировой войны был лозунг "Помни Пёрл-Харбор!". Помогал им правильно выбирать линию поведения во время войны с Японией. Для красных последние пять лет таким лозунгом мог бы быть "Помни Одессу 2 мая 2014-го!". Этот камертон позволяет хорошо оценивать многое из того, что творится в нынешней реальности.
Так вот, 2 мая 2014-го в Одессе тоже были милые девушки. Вот эти:

Которые разливали бензин по бутылкам. Тем самым бутылкам, которыми потом в Доме профсоюзов готовили "шашлык из колорадов".
Могут ли те милые девушки, которых мы видели на июльской акции московской оппозиции, превратиться в ещё более милых девушек с той майской фотографии пятилетней давности? Оставим этот риторический вопрос открытым. Может быть, могут. Может быть, и нет. Время покажет. Тут важно другое: что все перечисленные персонажи — девушки-2019, девушки-2014, полицейские в Одессе и Москве — все они, как ни странно, служили и служат одному и тому же Хозяину. Буржуям, правящему классу на постсоветской территории. Их борьба, или видимость борьбы за каких-то там Соболей и Лисиц и прочих непонятных, но явно хищных зверюшек — это борьба на спине трудящихся бывшего СССР. Во славу его величества Денежного Мешка, кто бы ни победил. Он, его величество Денежный Мешок, он же Золотой Телец, в накладе при любом раскладе не останется. Его власть останется непоколебимой. Даже если попутно "сами себя сожгут", "сами себя обстреляют" или "сами себя разбомбят" сколько-то десятков, сотен или тысяч "колорадов".
Вот это главное. Ну, а кто же тогда настоящий враг этого самого Денежного Мешка? Вот фотографии одного из таких врагов. Его, к сожалению, уже нет в живых, несмотря на молодость — он был убит 2 мая 2014 года не без содействия тех самых милейших "бензиновых девушек" и их бутылок с горючей смесью.

Комсомолец Вадим Папура (Одесса, 24.07.1996 — 2.05.2014). Выпрыгнул из горящего здания Дома профсоюзов и его, обожжённого, но ещё живого, забили насмерть на земле. Ему ещё не было 18 лет...

Вот, помня всё это, давайте и будем делать любые дальнейшие выводы.

Journal information