
— Многожёнство предлагает, говоришь?..
Председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин решил, выражаясь современным языком, в очередной раз словить хайп на теме многожёнства. Он заявил, что официальное многоженство лучше, чем многочисленные связи на стороне: «Мало ли мужчин-немусульман, которые имеют не двух, не трёх жён в российском обществе?... Поэтому здесь на весы можно ставить — или иметь 40 любовниц и не нести никакой ответственности, и несколько брошенных детей, или иметь двух законных жён и нести ответственность и перед законом, и перед исламом». И предложил «на законодательном уровне в республиках, где преобладают в основном мусульмане, разрешить двоеженство, многоженство, то это было бы целесообразно».
Почтенному муфтию, видимо, и невдомёк, что эта проблема была решена в СССР задолго до его рождения. А именно: советский закон до 1944 года не делал никакого различия между юридическим браком и фактическим. Завёл некто много фактических жён и семей — ок, закон не возбраняет. Но и отвечай перед всеми ровно так же, как и перед т.н. "единственной законной" супругой. Или такое равенство прав и обязанностей г-ну муфтию не по нраву?
Анекдот в тему. Сухов! Сухов!!! Отзовись, красноармеец Сухов!
Ты нужен стране, Сухов — твой опыт борьбы с многожёнством бесценен, многожёнство опять подымает голову, ты опять должен помочь стране, Сухов!
Не зря же погибли Петруха и Верещагин...
И Абдуллу вы, похоже, не прикончили — на Кавказ он, судя по всему, удрал.
Короче — возвращайся в строй, есть дела, Сухов...
Источник
Journal information