В одном из предыдущих постов я писал, что буржуазную Россию можно сравнить вот с этим Волком из известной сказки про Красную Шапочку. "Буржуазный Серый Волчище сожрал социалистическую Бабушку, но вынужден был занять её место, нацепить на себя бабушкин чепчик, ленточку, пенсне, натянуть до подбородка бабушкино одеяло и вообще прикрывать свою истинную
"Левый нейтрал" sistematiziruju прокомментировал это занятными стихами:
Бабушку сожрал — но смог, зараза,
Он очки и чепчик нацепить.
Значит, я позорного обязан
Волка, как ту бабушку, любить?
Или уважать в приличной форме?
Помогать ему вести войну?
Оды пенсионной петь реформе,
И кадить Ивану Ильину?
Бабкин дом достался живоглоту...
Только унаследовал ли волк
Бабушкину ласку и заботу?
Если нет — какой от волка толк?
Потому и предлагал Долоев
С ним иной не делать мировой...
Стоп. Во избежание побоев,
Промолчу. Совет же был простой.
В действительности, если применить к сказке советы "левых нейтралов" и более правых, то выйдет примерно так.
1. "Левые нейтралы": сурово осудить моральный облик Красной Шапочки (Венесуэлы, Сирии, пророссийски настроенных левых по всему миру) за недостойное поведение перед Волком. Торжественно постановить, что Шапочка отныне недостойна носить шапочку красного цвета и должна надеть серую. Именовать её отныне: Серая Шапочка. Порадоваться, если Волк её-таки сожрёт или выдаст на съеденье другим Волкам...
2. Либералы: провести дебабушкоизацию Волка — содрать с него чепчик и очки покойной старушки, чтобы он ничем больше не напоминал её преступный облик, а Красную Шапочку немедленно сожрать без разговоров. Призвать Волка влиться в Мировую Серую Стаю на любых условиях — хоть тушкой, хоть чучелком.
3. Охранители: поверить в искренность Волка, в его полное перевоспитание в духе вегетарианства и гуманности. Признать, что отныне у Красной Шапочки нет и не может быть лучшего друга, защитника и покровителя. Горячо одобрить слова Волка о том, что кончина Бабушки была величайшей трагедией его жизни. Именовать Волка отныне: Красный Волк, Законный Наследник Бабушки и Благодетель Красной Шапочки.
Journal information