Александр Майсурян (maysuryan) wrote,
Александр Майсурян
maysuryan

Categories:

Учимся у классового врага



Если помните, последние лет 20 российские либералы резко критиковали "суперпрезидентский" режим Путина и выступали за т.н. "парламентскую республику". А ведь эти же самые либералы в 1993 году разгромили эту самую парламентскую республику в России, расстреляв парламент из танков, а его защитников — из крупнокалиберных пулемётов. И с восторгом заложили в те дни тот самый суперпрезидентский режим, с которым они около 20 последних лет героически "борются".
Но вот теперь Путин, как мы знаем, решил немного усилить полномочия парламента. Какова же была мгновенная реакция либералов? О, разумеется, решительный протест! 19 января они уже собираются маршировать по Москве со своим протестом, испоганив ради этого шествие в память Стаса Маркелова и Анастасии Бабуровой. (Со Стасом Маркеловым автор этих строк, между прочим, участвовал в одном санотряде под ельцинскими прицелами в Октябре 1993 года — но тогда либералы были на другой стороне баррикады, и усиление президентской власти их нимало не беспокоило).
Что на это можно сказать левым и красным? Очень простое: будем учиться у классового врага! Либералам глубоко наплевать, какая сейчас форма власти: парламентская или президентская, республика или даже монархия. Они знают одно: это должна быть ИХ власть. То есть власть буржуазии, но не просто власть буржуазии (она и так налицо), а власть, сломавшая абсолютно все и всяческие ограничения и препоны, все страховки прав простых людей, оставшиеся ещё с советских времён (и уже довольно хлипкие и обветшавшие).
И вот за этот слом — под любыми флагами, любыми лозунгами — они и борются уже 30 лет, а форма этого слома для них сугубо вторична. Поэтому позавчера они аплодировали расстрелу парламента, вчера боролись за "парламентскую республику", а сегодня — воюют против усиления власти Госдумы. А завтра снова, не моргнув глазом, поменяют фронт на 180 градусов.
Левым и красным надо учиться быть такими же классово-последовательными, как и их враги. Кстати, сегодня очень удачный для этого день, как я уже напомнил, день разгона Учредилки 1918 года. Ведь большевики до Октября боролись под лозунгом созыва Учредилки, в ноябре её созвали, в январе — разогнали, а спустя полгода — уже сражались с ней на волжском фронте. И это абсолютно правильно... Будем у них учиться точности и последовательности классовой политики, как и у наших врагов.
В общем, за матроса Железняка! :)

Tags: Реставрация, Россия, революция норковых шуб
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Пока у нас скаты продаются по £5 за 1 кг (по крайней мере в Morrisons) этим надо активно пользоваться, ибо это очень даже низкая цена за такую рыбу высокого класса. Так вот недавно я рассказывал про то как китайские повара поступили бы со скатом. И тут pratina рассказала о том как к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 172 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
вообще это пипец!! по прошествии лет -да не важно!!!!!! нынешняя власть однозначно не легитимна и не законна!
Да, сегодня (и завтра!) либералы будут бороться ПРОТИВ изменения Конституции, которую лично вы всё это время называли не иначе как "ельцинской".
Почему? Потому что помимо усиления роли Госдумы там еще планируется отмена принципа приоритета международных договоров над национальным правом, а именно:

Статья 15 Конституции: 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-15-krf

И этот принцип - главенство международных правовых норм над национальными, либералы отстаивали ВСЕГДА.
Уже сегодня (то есть вчера) либералы вставали в одиночные пикеты у администрации президента против изменения Конституции. И эта работа будет продолжена. А вот вы оказываетесь хоть и невольным (пока), но уже защитником сегодняшней Госдумы и президента.
Это отдельно и особо радует.

maysuryan

January 19 2020, 00:41:00 UTC 4 months ago Edited:  January 19 2020, 00:43:10 UTC

Вот прям "ВСЕГДА"!
Это просто потрясающе. :) "Провалы? Какие провалы?" (с)
А разве российские либералы не начали с того, что поставили 12 июня 1990 года российские законы выше договора о создании СССР, то есть для России международного? И до сих пор празднуют этот день. А потом и вовсе подтёрлись этим договором, обнулив тем самым права жителей Средней Азии, например, которые до декабря 1991 года были в Москве в своей столице, а после - как бесправные затравленные гастарбайтеры, которых ловят менты, безнаказанно убивают нацики и грабят ваши подзащитные буржуи. Где же было тогда мнимое уважение либералов к международным договорам?
Так что не морочьте голову другим, а тем паче себе. Вы легко меняли абсолютно все свои лозунги на диаметрально противоположные, ради единственного, нерушимого - безграничной, ничем не стеснённой власти буржуев. Если надо - кровавой, как в Октябре-1993, если надо - без свободы слова и печати, если надо (с лицемерным вздохом) - фашистской. Вот этот ваш лозунг и принцип - власть буржуев - действительно нерушим абсолютно и при всех обстоятельствах, тут отдаю вам должное.

lyzakov_pavel

4 months ago

maysuryan

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

maysuryan

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

maysuryan

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

maysuryan

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

maysuryan

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

maysuryan

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

maysuryan

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

maysuryan

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

maysuryan

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

maysuryan

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

pustosviat

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

pustosviat

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

pustosviat

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

pustosviat

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

pustosviat

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

pustosviat

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

supermipter

4 months ago

maysuryan

4 months ago

supermipter

4 months ago

aleksandr_ak_75

4 months ago

snegsever

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

snegsever

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

freemosk

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

freemosk

4 months ago

lyzakov_pavel

4 months ago

Усилили власть президента депутаты Госдумы и члены Совета Федерации, приняв Федеральный конституционный закон «О правительстве Российской Федерации» в конце 1995 года, причём тогда в парламенте было полно оппозиционеров, далёких от либеральных взглядов. В самой конституции полномочия президента меньше, чем в указанном законе.

Вчера современное кино смотрел - Контрибуция. Детектив. Белый генерал принуждает красного следователя расследовать пропажу дорогостоящего ювелирного предмета, ценой своей способствующего победе белого дела.
Фильм с серединки на половинку, но буржуазия в нём показана весьма колоритно.
Железняк так-то анархистом был, когда учредилку разгонял)
Какая разница, что у него в голове было, если действовал правильно. И в октябре 1917-го, и в январе 1918-го, и потом, в гражданку, на правильной стороне воевал и погиб.

boockman

4 months ago

danvost099

January 19 2020, 00:51:02 UTC 4 months ago Edited:  January 19 2020, 00:52:28 UTC

Лидеры оппозиции, адекватные современные либералы в 1993 ещё в школу ходили... или вы о либералах типа Чубайса? Тогда тоже мимо

Нынешние либералы не с неба свалились, они питомцы либералов 1993 года, а некоторые, типа Хакамады, и тогда были в либеральной обойме, и сейчас. Новодворская, Гайдар, Немцов почитаются либералами, некоторыми как иконы, а они были яростными сторонниками расстрела Октября 1993 года. Так что не надо наводить тень на ясный день.

danvost099

4 months ago

maysuryan

4 months ago

danvost099

4 months ago

maysuryan

4 months ago

romadob

4 months ago

maysuryan

4 months ago

romadob

4 months ago

maysuryan

4 months ago

romadob

4 months ago

maysuryan

4 months ago

old_barsuk

4 months ago

danvost099

4 months ago

maysuryan

4 months ago

maysuryan

4 months ago

danvost099

4 months ago

melius3

4 months ago

sociopat01

4 months ago

melius3

4 months ago

freemosk

4 months ago

marquenoire

January 19 2020, 03:55:28 UTC 4 months ago Edited:  January 19 2020, 04:02:04 UTC

ведь эти же самые либералы в 1993 году разгромили эту самую парламентскую республику в России, расстреляв парламент из танков
..
Это были красно-фашиское сборище ,с ними нужно было бороться ,так что все законно.

Кстати будущую фашискую конституцию путинские шестерки -коммуняки полностью поддерживают.

Эти фашисты в 1990 избрали Ельцина своим главой. Эх, вот бы тогда их кто поголовно расстрелял вместе с ним! Но не нашлось, увы. :(

marquenoire

4 months ago

supermipter

4 months ago

marquenoire

4 months ago

supermipter

4 months ago

image
клетчатый бот совсем долбанулся ! даже фотожабу нормально склеить не смог , за что ему только деньги дают ?
и совсем умом тронулся со " свободой слова ", которой в помине нет в его любимой англии ...
а глава чувашии то , которой , как и все наши губеры имеет дела в том же лондоне ,
банально требует журналистам не писать про бунт населения чувашии , которые активно
протестуют против экспансии английского бизнеса , проводимого руками китайцев ! круг замкнулся .
падаль marquenoire сама себя выпорола !
да вы правы

supermipter

4 months ago

old_barsuk

4 months ago

Начало всплывать говно оправдывающее кремлядей.

Либералы против того что всё опять решил Прежнев и его кодла а не против парламентской республики.

Тем более всем очевидно что это всего лишь попытка сделать вид что не наплевал на Конституцию с её ограничением сроков президентства.

2004-й год:
«Как только начнем править Конституцию – это уже путь к какой‑то нестабильной ситуации. Вот стоит только начать – потом не остановиться будет. Поэтому лучше не трогать основной закон государства».

2005-й год:
«Стабильность в стране, в обществе не может быть обеспечена другим путем, кроме как стабильностью законодательства и основного закона страны — Конституции. Поэтому ни при каких обстоятельствах менять Конституцию я не намерен».

2007-й год (Великобритания предложила поменять России Конституцию):
«Дают оскорбительные для нашей страны, для нашего народа советы поменять Конституцию. Мозги им надо поменять, а не Конституцию нашу! То, что они предлагают — это очевидные рудимент колониального мышления».
О, вот эта вот подборка высказываний кремлевского альфа-бабуина о Конституции стоит того, чтобы ее воспроизвести в отдельном посте.

Путин трепло, ла-ла-ла-ла...

snegsever

4 months ago

pups_alik

4 months ago

snegsever

4 months ago

pups_alik

4 months ago

snegsever

4 months ago

pups_alik

4 months ago

snegsever

4 months ago

pups_alik

4 months ago

Иван Петров

4 months ago

sociopat01

4 months ago

pups_alik

4 months ago

Я, как либерал, был в 93-м у БД с "вашими". Не только строил баррикады, но даже "вихри враждебные" подпевал от души. Именно потому, что считал и продолжаю считать, что любой, даже красно-коричневый, парламент всяко лучше одного, пусть даже самого либерального, царька. И мне бы очень хотелось верить, что большинство из тех, кто выйдут сегодня на Сахарова, придут вовсе не потому, что они против усиления парламента. А потому, к примеру, что они против антиконституционных поправок.
То есть вот этот сброд и быдло, которое припрется на Сахарова, выступают против суверенитета России? Раз они против того, чтобы выкорчевать из Конституции приоритет бандитского т.н. "международного права". Они - пособники оккупантов? Может, они заслуживают расстрела как изменники Родины?

old_barsuk

4 months ago

uldemir1

4 months ago

snegsever

4 months ago

uldemir1

4 months ago

snegsever

4 months ago

uldemir1

4 months ago

snegsever

4 months ago

isidorobaltazar

4 months ago

uldemir1

4 months ago

isidorobaltazar

4 months ago

pustosviat

4 months ago

uldemir1

4 months ago

pustosviat

4 months ago

uldemir1

4 months ago

pustosviat

4 months ago

uldemir1

4 months ago

old_barsuk

4 months ago

uldemir1

4 months ago

old_barsuk

4 months ago

isidorobaltazar

4 months ago

uldemir1

4 months ago

isidorobaltazar

4 months ago

freemosk

4 months ago

uldemir1

4 months ago

old_barsuk

4 months ago

uldemir1

4 months ago

old_barsuk

4 months ago

snegsever

January 19 2020, 08:19:36 UTC 4 months ago Edited:  January 19 2020, 08:21:05 UTC



Польские либералы образца 1944-го...
Но вот теперь Путин, как мы знаем, решил немного усилить полномочия парламента.

Путин решил создать, стоящий над Парламентом и Правительством Госсовет и возглавить его.
Пожизненно.
Президента же сделать никем, номинальной фигурой.
Президента же сделать никем, номинальной фигурой.--- кем он и являлся по сути .

currentname

4 months ago

old_barsuk

4 months ago

supermipter

4 months ago

old_barsuk

4 months ago

supermipter

4 months ago

maysuryan

4 months ago

currentname

4 months ago

Чего учиться-то когда товарищ Ельцин был членом Политического бюро центрального комитета Коммунистической Партии Советского союза и Первым московским секретарем.
Товарищ Майсурян! Почему мы должны учиться у неудачников-либералов, а не у успешных либералов во власти? У самого Владимира Владимировича, который неоднократно заявлял, что конституцию трогать нельзя.
А Путин не либерал что ли?

Георгий Шихов

4 months ago

maysuryan

4 months ago

Учится у врага, значит думать как враг и поступать как он. Это правильно, политика дело грязное и там нет места морали. Но странно это видеть в силу того, что заявления что большевики поступали именно так вызывает жуткую неприязнь.

maysuryan

January 19 2020, 13:52:20 UTC 4 months ago Edited:  January 19 2020, 14:05:21 UTC

Вы передергиваете. Жуткую неприязнь вызывали ваши утверждения, что Свердлов хотел убить Ленина, но Ленин его опередил, а потом произносил елейные речи на его похоронах. С человеком, который такое пишет, чай пить не садись - отравит. А при первой же возможности его надо срочно расстрелять - из чисто гигиенических соображений, чтобы не поганил собой человечество.
В политике нет места морали, но есть место целесообразности, как и на войне. Те дикие действия, которые вы приписываете Ленину и Свердлову, чудовищно нецелесообразны и вредны. А если бы Свердлов вдруг сошел с ума, как вы, то Ленин бы поступил с ним, как с Малиновским.

Deleted comment

alj868

4 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →